- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания
- Оперативные объявления
- Новости
- Информационная безопасность
В рамках постоянно действующего семинара, организованного Омским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Российский комитет защиты мира» и отделом религиозного образования и катехизации Омской епархии на базе нашего детского сада, прошла творческая мастерская « Рисование на зип –пакетах». Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное средство для этого, изобразительная деятельность детей в детском саду.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Рисуя, ребёнок воображает, творит, фантазирует.
Проблема развития воображения детей дошкольного возраста привлекает к себе пристальное внимание психологов и педагогов. Современные тенденции в развитии психологической науки и образовательной практики поднимают новые вопросы в ее изучении. Одним из них является вопрос об индивидуальных особенностях развития воображения, проявлений индивидуальности ребенка в его творческой деятельности.
Воспитатели понимают данную проблему и для ее решения ,используют игровые приемы. Один из таких приемов для развития воображения- рисование на зип-пакетах. Это эффективный метод работы с детьми в рамках введения ФГОС ДО. Использование зип-пакетов в деятельности детей, положительно влияет на развитие воображения и способствуют познавательному развитию дошкольников. А чтобы работа была целенаправленной, нужно повышать мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования.
Мастер-класс подготовили педагоги Меркулова Татьяна Николаевна и Баймаганова Толганай Жумахановна. Они познакомили педагогов с новой, увлекательной техникой рисования, которую можно использовать в работе с детьми. Такая «волшебная доска» придется по душе и взрослому, и ребенку. На ней легко рисовать и очень просто стирать. Самый простой и удобный способ рисования: ни бумаги, ни карандаша, ни фломастеров.
28 января в Доме кино состоялся семинар-совещание старших воспитателей дошкольных образовательных организаций. Обсуждали вопросы организации работы в год народной культуры и нематериального культурного наследия.
Совещание началось с благодарственных слов председателя Омского регионального отделения общероссийской общественной организации "Российский комитет защиты мира" участникам проекта "Омск - город славы трудовой» Самым активным были вручены благодарственные письма комитета. Среди них был и наш 112 детский сад, на семинаре присутствовали старшие воспитатели Татьяна Евдокимовна Брык и Наталья Юрьевна Митрофанова. Перед участниками совещания выступила директор муниципального русского камерного оркестра "Лад" Елена Михайловна Безбородова, рассказав о возможностях артистов оркестра, подарком приглашенным стала песня. Далее были освещены новые проекты, которые будут проводиться в 2022году. Светлана Петровна Баранцева, заведующий сектором по работе с ДОУ ОРОИК Омской епархии, представила план взаимодействия с епархией и ключевые мероприятие 2022года.
Благодарим организаторов семинара за интересный, познавательный, музыкальный семинар, а всех участников за их труд!
20 января 2022 года в нашем детском саду (здание №2) были проведены соревнования по шашкам среди воспитанников подготовительных групп.
Для успешного проведения турнира педагогами Шамшиевой А.Б., Байдук А.С., Оспановой А.Г., Карымовой Л.А., Андреевой К.С., Куленовой Г.М., Кучерявой С.В., Лаптевой К.В., Калининой Н.А. была проведена предварительная работа с детьми, направленная на развитие навыков игры в шашки. Также проводилась работа по взаимодействию с родителями через беседы, консультации по темам: «Играем вместе», «Развиваем мышление детей через шашки», «Учим детей играть в шашки» и др., с целью привлечения внимания родителей к обучению детей играм.
Целью этого мероприятия было выявление воспитанников, умеющих хорошо играть в шашки, привить интерес к этой игре, развивающей логику, внимание, мышление ребенка.
Турнир проходил в атмосфере торжественности, значимости данной игры. Несмотря на то, что правила шашек достаточно просты, игру можно назвать одной из самых динамичных настольных стратегий. Каждая партия уникальна, и результат исхода игры, зависел от навыков соперников. В игре принимали участие 10 детей из подготовительных групп. Ребята с большой ответственностью и с нескрываемым интересом отнеслись к участию в соревнованиях.
За ходом турнира следили болельщики и члены судейской комиссии (заведующий и педагоги ДОО), на протяжении всех игр членами жюри велся протокол, на основании которого и были распределены места победителей и выявлены призеры турнира.
Преодолевая волнение, каждый участник стремился к победе. В ходе игр дети доброжелательно относились к соперникам и сопереживали чужим неудачам.
Шашки – это и наука, и спорт, и искусство в одной игре, доставляющее много радости и удовольствия!
Всем участникам были вручены грамоты и подарки.
В личном первенстве по шашкам победу одержал Элли Федор воспитанник подготовительной группы №13. Он будет представлять наше учреждение на городском турнире по шашкам. Желаем ему успехов!
Одно из современных направлений в дошкольной педагогике — это финансовое просвещение детей. Ведь малыши, так или иначе, оказываются вовлечёнными в экономическую жизнь семьи: ходят с родителями в магазины, сталкиваются с рекламой, понимают, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и услуги. Задача воспитателя детского сада — преподнести элементарные финансовые понятия в максимально доступной и увлекательной форме.
Основная форма обучения — игра. Именно через игру ребенок осваивает и познает мир. Обучение, осуществляемое с помощью игры, естественно для дошкольника.
В качестве средства формирования основ экономической культуры необходимо использовать дидактические игры. Главной особенностью дидактических игр является то, что задания предлагаются детям в игровой форме. Они играют, не подозревая, что осваивают знания, овладевают умениями и навыками, учатся культуре общения и поведения. Все дидактические игры включают в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет интегративно решать задачи по формированию у старших дошкольников основ экономических знаний.
В ходе реализации годового плана педагоги детского сада представили дидактические игры по формированию элементарных финансовых представлений у воспитанников в каждой возрастной группе.
Через неделю после Нового года наступает еще один большой христианский праздник, и поделки на Рождество своими руками будут весьма кстати и для украшения интерьера. Дух Рождества витает уже в преддверии всех новогодних праздников, и во многих семьях подготовка к ним ведется уже с начала декабря. Но все же атрибутика Рождества отличается от символов Нового года. В нашем детском саду была организована выставка совместного творчества родителей, детей и педагогов «Рождество в деревушке». Воспитанники совместно с их родителями приняли активное участие в выставке. Поделки были выполнены в разных техниках с использованием разнообразных материалов. Выставка получилась очень яркой, интересной и разнообразной.
На выставке можно увидеть - рождественские вертепы: маленькие и большие, заснеженные дома, макеты яслей, ангелов и т.д. Все сделано из подручных материалов: пластилина, картона, гипса… Когда из всякого подручного материала получается какой-то предмет или фигурка, у детей это вызывает настоящий восторг.
Рождественская деревня своими руками - выставка с многочисленными мелкими деталями, кропотливой работой и затратой времени. Но результат того стоит, тематические фигурки, подсветка, заснеженные улицы и домики создают не только праздничную атмосферу, но словно погружают в волшебную сказку. Работу, созданную своими руками, ставят на каминную полку, подоконник или оформляют детскую. При желании из подручных и недорогостоящих материалов можно создать настоящий шедевр.