- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания
- Оперативные объявления
- Новости
- Информационная безопасность
В нашем детском саду педагоги всех возрастных групп уделяют большое внимание воспитанию в детях бережного отношения к природе. Ведь начинать эту работу нужно с самых маленьких. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту, где родился и живёшь, и, в конечном счёте, любовь к Отечеству. «Рыбе - вода, птице - воздух, зверю - лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». Так говорил русский писатель Михаил Пришвин.
Природа - не только среда обитания, но и родная сторона, Родина, необходимо посеять и взрастить в душе ребенка семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны. Воспитание любви к природе, ее животному и растительному миру осуществляется в детском саду постоянно, через различные формы работы: игра, познавательная и исследовательская деятельность, творческая активность. В течении нескольких лет воспитанники нашего детского сада являются активными участниками всероссийского урока «Эколята - молодые защитники природы». В 2022 году темами уроков стали «Чудо на подоконнике», «Самые - самые». Подружиться с природой, понять и полюбить её помогают детям весёлые сказочные герои «Эколята» - друзья и защитники природы. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых.
Уважаемые родители (законные представители)!
В период с 3 по 19 октября 2022 года на территории города Омска проводится второй этап информационной компании по подаче заявок на дополнительные общеразвивающие программы реализуемые в 2022-2023 учебном году.
Обращаем Ваше внимание на то, что заявки можно подать через портал «Госуслуги» в разделе «Запись на кружки и секции»
Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранения жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей.
Работа по безопасности занимает особое место в воспитательно - образовательном процессе нашего ДОУ. С 05.09.2022г. по 30.09.2022г .был объявлен месячник безопасности, с целью повышения безопасности детей, совершенствования навыков безопасного поведения на дорогах, в транспорте и в быту, а также адекватных действий при угрозе и возникновению пожаров. . Был составлен план мероприятий по безопасности детей на период месячника. Мероприятиями были охвачены дети в возрасте от 3 до 7 лет.
В соответствии с разработанным в ДОУ планом месячника безопасности детей, мероприятия строились по нескольким направлениям, а именно:
- дорожная безопасность детей, их родителей, а также сотрудников детского сада;
- пожарная безопасность детей, их родителей, а также сотрудников детского сада;
- антитеррористическая безопасность, безопасность психического и физического здоровья детей, их благополучия в детском саду и за его пределами.
Работа по безопасности была выстроена таким образом, чтобы ребятам было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила пожарной безопасности.
В работе с детьми использовались разнообразные формы:
- Образовательная деятельность
Работа с детьми по изучению правил дорожного движения согласно программе " Основы безопасности детей дошкольного возраста".
- Занятия-беседы «Если в доме случился пожар», «Причины возникновения пожаров», «Спички не тронь – в спичках огонь», «Если ты один дома», «Правила дорожные знать каждому положено» и др.
- Дидактические игры «Почему может возникнуть пожар?», «Правила дорожного движения», «Большая прогулка» и др.
- Чтение художественной литературы: «Сказочка о Спичке и добром огне»,
« Пожарные собаки», « Рассказ о неизвестном герое» и др.
- Просмотр мультфильмов на противопожарную тематику и по ПДД.
- Рассматривание плакатов и иллюстраций.
- Выставка рисунков по ОБЖ.
В утренние и вечерние отрезки времени дети совместно с воспитателями много рассматривали иллюстраций по тематике месячника, читали художественные произведения, играли в настольные, словесные и подвижные игры. В старших группах с интересом проходили обсуждения различных ситуаций: как бы они повели себя в сложившихся обстоятельствах.
Дети с большим энтузиазмом учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар, упорно спорили: «Огонь – он друг или враг?».
В соответствии с графиком проведения учебно-тренировочных занятий 20 сентября 2022 г. в 10.30 была проведена учебно-тренировочная эвакуация воспитанников и сотрудников БДОУ из здания детского сада. С момента подачи оповещения о необходимости эвакуации до сбора эвакуированных на территории детского сада прошло 6 минут 30 сек. Сотрудники действовали быстро, согласно плана эвакуации. При подведении итогов учебно-тренировочной эвакуации педагогическим работникам и обслуживающему персоналу было предложено продолжать воспитывать в детях навыки быстрого реагирования при чрезвычайных ситуациях.
Во всех группах вспомнили элементарные правила поведения на дороге, на проезжей части ( пешеходный переход), на тротуарах, во дворе. Закрепили правила дорожного движения с помощью настольной игры "Дорожные знаки"
Решающим условием безопасности детей является формирование у них с детства навыков личной безопасности. Ребенок может попасть в различные опасные жизненные ситуации. Наиболее распространенными являются: контакты с незнакомыми людьми, остался один в квартире или в доме, нашел подозрительный предмет и др. И чтобы помочь себе, он должен усвоить элементарные знания о том, как вести себя в каждом конкретном случае. В нашем детском саду эти знания закладываются через систему игровых заданий и моделирование ситуаций, направленных на формирование основ личной безопасности ребенка, ценностей здорового образа жизни, на успешную адаптацию при переходе из детского сада в школу.
Благодаря систематизации мероприятий у детей сформировался фундамент знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать свое поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.
https://vk.com/album-199952207_285919778
https://ok.ru/vystavkana/albumEdit/960472873871
Педагогические ситуации «Экономим вместе!» предлагали детям различные занимательные задания, игры, развивающие раскраски, которые дети с удовольствием выполняли. На закрепление детьми изученного материала использовались игровые минутки «Угадай электрический прибор», «Отгадай электрический прибор по звуку», «Выключатели».
Заключительными мероприятиями стали занятия по энергосбережению в БДОУ 112 «Ты и я -экономная семья!», на котором дети еще раз уточнили и обобщили полученные знания. Помогли лесным жителям утеплить свой дом и учили их беречь тепло, свет и воду; с большим удовольствием отгадывали загадки медвежонка. Будем надеяться, что все полученные детьми знания будут использоваться ими в повседневной жизни.
Мы с ребятами много беседовали на темы: «Что такое энергия?», «Почему нужно беречь энергию?», «что нужно делать, чтобы сберечь свет и тепло в доме?». Из этих бесед дети почерпнули много познавательной информации.
Большой интерес у детей вызвали презентации: «История лампочки», «Как научить беречь электричество?» На закрепление детьми изученного материала использовались игровые минутки: «Угадай электрический прибор», «В каком приборе живет лампочка?» и т. д.
Для этого применяются различные формы работы: беседы; экологические прогулки; чтение сказок, рассказов и стихотворений; конкурсы рисунков.
К мероприятиям привлекали родителей и членов семей, чтобы дети быстрее усвоили навыки энергосбережения.
По результатам рефлексии дети узнали об электричестве много нового и интересного, а главное поняли, что электроэнергию нужно беречь.
Энергосбережение — это образ жизни, что реально может содействовать решениям природоохранных проблем всего Земного шара.
Фото...
В период с 19 по 30 сентября воспитанники, педагоги и родители нашего детского сада приняли активное участие в благотворительной акции «Старость в радость», посвящённой Дню пожилого человека. Посылки с подарками и открытками, которые дети сделали сами, будут доставлены волонтёрами в Сосновский и Большекулачинский дома-интернаты, чтобы подарить праздник старшему поколению, которое так нуждается в заботе.
Цель акции – дать почувствовать людям, живущим в домах престарелых, что они не одинокие, не брошенные, не забытые всеми. Огромное СПАСИБО всем, кто не остался равнодушным и принял участие в данном мероприятии.
Акция "Старость в радость" ...