- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания
- Оперативные объявления
- Новости
- Информационная безопасность
25 марта на базе СОШ №55 прошёл окружной этап городского шашечного турнира среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений КАО города Омска. Номинация «Игра в классические шашки». В отборочном этапе участвовали детские сады №329,СОШ № 53, №55 и наш 112 детский сад.
Игра оказалась очень захватывающей и эмоциональной. Целью этого мероприятия было создание условий для интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста, для проявления интереса к этой игре, развивающей логику, внимание, мышление ребенка.
Шашечный турнир проходил по всем правилам в атмосфере торжественности, значимости данной игры. В честном бою на шахматных досках сражались дети подготовительных к школе групп. Арбитры внимательно следили за правильностью шашечной борьбы, наблюдали за ходом сражений. Маленькие спортсмены удивили серьезным отношением к интеллектуальной игре, быстротой ума и умением просчитывать ходы. Ребята с большой ответственностью и с нескрываемым интересом отнеслись к участию в соревнованиях.
Несмотря на то, что правила шашек достаточно просты, игру можно назвать одной из самых динамичных настольных стратегий. Каждая партия уникальна, и результат исхода игры зависел от навыков соперников. Преодолевая волнение, каждый участник стремился к победе.
Поздравляем наших воспитанников Ракишева Мадияра и Элли Федора, они достойно сражались с соперниками. Победителем стал наш Элли Федор, он одержал победу во всех сыгранных партиях.
Шашечный турнир доставил много радости и удовольствия всем участникам. Мальчишки почувствовали себя чемпионами. Может, став взрослыми, они захотят серьезно заняться шашками или шахматами. Желаем им дальнейших успехов во всем!
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. У детей формируется ценностное отношение к истории, народной культуре, появляется интерес к музеям и выставкам, развивается эмоциональный отклик. В рамках регионального проекта организованного отделом религиозного образования и катехизации Омской епархии в нашем детском саду стартовал смотр-конкурс «Лучший мини-музей в ДОУ» с целью обогащения развивающей предметно – пространственной среды групп, формирования у дошкольников представлений о музее, создания дополнительных условий для организации самостоятельной, совместной работы педагогов и детей, сотрудничества с родителями воспитанников. Наши педагоги приняли участие в смотре конкурсе музейных комнат.
Педагоги в роли экскурсоводов умело презентовали мини – музеи нашего детского сада. Лауреатами стали Андреева Ксения Сергеевна и Байдук Анастасия Сергеевна. Они представили видеоролик «Русская сторонка».
Победителями стали Шамшиева Айгуль Балташевна и Куленова Гульжан Мухаметджановна.Они провели видеоэкскурсию по музейной комнате «Казахской культуры и быта». В каждой группе ДОУ воспитатели с помощью родителей создают мини-музеи разнообразной тематики. Эти мини экспозиции приобщают детей и родителей к изучению истории, традиций, культуре своей малой родины.
С чего начинается весна? Конечно, с проводов зимы. Вот и в нашем Детском саду№112 Масленицу отмечали широко, радостно, с хороводами да играми-забавами.
Солнце круглое как блин,
Улыбаясь, светит.
Рады теплой встрече с ним
Взрослые и дети!
Масленица - это встреча Весны и проводы Зимы, озорной и веселый праздник. Весна несет в себе жизнь, пробуждение природы, солнечный свет и тепло. Именно в честь Солнца в этот праздник пекут блины, ведь они круглые, желтые и теплые, как солнце.
Древние славяне верили, что если скучно провести всю масленичную неделю, то в следующем году не будет удачи. А хорошо повеселившись праздничные дни, уже можно хорошенько поработать. Именно поэтому на Руси было столько игр и забав, приуроченных к Масленице. Об этом нужно обязательно рассказать дошкольникам и предложить им устроить праздник в преддверии весны. Сделать это вполне можно на улице.
Светлая и весёлая Масленица всегда согревает и объединяет и детей, и взрослых. Малышам с детского сада следует прививать добрую традицию весело отмечать этот праздник. Разнообразные игры и забавы можно предлагать ребятам как на улице, так и в помещении. Главное — сделать акцент на национальном колорите и главных символах Масленицы.
Международный женский день - это как раз тот самый праздник, когда мы можем поблагодарить своих мам за все хорошее, что они сделали для нас, выразив свою любовь и заботу. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками и украшен россыпью цветов. Ведь мамочка – это самый дорогой человечек в мире! Ведь мы обязаны ей своим появлением, ведь она, недосыпая ночами, пела нам колыбельную и именно она всегда поймет, простит, поможет во всех начинаниях, и подставит теплое плечо, в трудную минуту. В нашем детском саду прошли утренники, посвящённые Международному женскому дню 8 Марта.
Дети с радостью ждали этого события!
К ребятам пришли герои, которые подарили радостное настроение, веселье и задор. Дети исполняли трогательные и душевные песни для мам и бабушек, заводные танцы.
Своими выступлениями, ребята подарили мамам много добрых слов, нежности и внимания. Мамам и бабушкам вечером были подарены открытки сделанные руками детей. Праздник прошел в теплой, душевной атмосфере.
Участники получили массу впечатлений и зарядились позитивными эмоциями на все праздничные дни.
Процесс овладения речью - сложный процесс, который осуществляется во всех видах детской деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) выделяет отдельную область — «Речевое развитие» - и выдвигает требования к работе воспитателя в этом направлении. Помимо разработки и проведения типовых и интегрированных речевых занятий, перед педагогом дошкольного образовательного учреждения поставлена задача в организации предметно-пространственной среды в группе.
Речевой уголок предполагает проведение занятий индивидуальных и в подгруппах по 2-3 воспитанника. Он также становится одним из центров самостоятельной деятельности детей, где им приятно и интересно изучать здесь наглядные материалы и играть. Цель создания уголка речевого развития — оптимальная организация развивающей среды для совершенствования речевых способностей воспитанников. Именно для осуществления данной цели в нашем детском саду прошел смотр конкурс «Центр речевой активности» среди всех возрастных групп. В конкурсе приняли участие 22 группы.
Предоставленный материал на конкурс отвечает программным и санитарно - гигиеническим требованиям, также соответствует физиологическим и психолого-педагогическим особенностям формирования детской речи. Каждый центр отличался своей изюминкой. Подбор игрового и дидактического материала осуществлялся воспитателями и родителями совместно, что делает их взаимодействие не формальным, а очень тесным и плодотворным.
Выражаем признательность Всем , кто принял участие в конкурсе.
Фотоальбом...
Фото ...