- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания
- Оперативные объявления
- Новости
- Информационная безопасность
18 ноября в России отмечается День Рождения Деда Мороза, главного волшебника страны, несущего радость всем: и детям, и взрослым. Именно его, Дедушку Мороза, в сказочные и волшебные Новогодние праздники с нетерпением ждут в гости все, кто верит в него и в волшебство. День рождения Деда Мороза - это удивительный праздник. В этот день поздравляют того, кто обычно сам дарит всем подарки и исполняет заветные желания и мечты.
Воспитатели познакомили воспитанников с этим замечательным событием, вместе с детьми посмотрели фильм «День рождения Деда Мороза». Ребята узнали, что Дед Мороз живет на севере в городе Великий Устюг. Живет он в настоящем тереме, у него есть внучка-Снегурочка, а ездит он на санях, запряженных в тройку лошадей. Каждый год Деду Морозу на почту приходят письма от детей с просьбами и пожеланиями о подарках.
В этот удивительный день в нашем детском саду дети с удовольствием пересмотрели мультфильмы с участием главного героя, провели беседу о предстоящих новогодних праздниках, нарисовали портреты Дедушки Мороза и организовали выставку. А также положили в коробку подарки, сделанные своими руками и письмо, в котором поздравили Дедушку Мороза с Днем рождения и пригласили в детский сад на Новогодний праздник.
Фото...
16 и 17 ноября 2022 года, согласно графику, в детском саду прошла учебная тренировочная эвакуация по отработке навыков действий в чрезвычайных ситуациях среди сотрудников и воспитанников МДОУ.
В детском саду — «опасный» предмет. Услышав условный сигнал тревожной кнопки, в 10.45 без паники, оперативно и слаженно был организован выход детей на территорию детского сада. Благодаря грамотным действиям и чётким инструкциям сотрудников детского сада, все воспитанники и сотрудники были благополучно эвакуированы из «заминированного» здания.
Дети не боялись, а четко знали, и при этом послушно и быстро выполняли все инструкции педагогов. Данное учение помогло наглядно объяснить воспитанникам, как, не поддаваясь панике, в случае опасности быстро покинуть здание. Тренировка оказалась для них познавательной и одновременно интересной.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О гражданской обороне» гражданская оборона (ГО) в ДОУ организуется с целью выполнения задач по защите воспитанников и работников детского сада от возможных опасностей вследствие возникновения чрезвычайной ситуации (ЧС) природного или техногенного характера, а также при возникновении военных действий и вследствие этих действий.
Важной задачей Гражданской обороны (ГО) в ДОУ является организация и обеспечение обучения сотрудников дошкольного образовательного учреждения и детей детского сада эффективным способам защиты от опасностей, которые могут возникнуть вследствие чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий.
При организации работы по Гражданской обороне (ГО) и защите от чрезвычайных ситуаций (ЧС) в нашем детском саду проходило занятие для педагогов и сотрудников детского сада с привлечением медицинских сестер нашего детского сада по теме: «Оказание первой медицинской помощи себе и пострадавшим при несчастном случае и разных видах травм».
17 ноября 2022 года в "Доме детского творчества " Октябрьского административного округа, прошёл городской профсоюзный конкурс среди помощников воспитателей бюджетных организаций дошкольного образования города Омска "Моя прекрасная няня".
В конкурсе приняли участие 8 младших воспитателей. Жапарова Гульмира Акыловна представляла Кировский округ "Детский сад 112", где достойно прошла, все испытания и получила свой приз в номинации "Вдохновление профессией ".
Желаем дальнейших творческих успехов всему коллективу Детского сада.
Как мы знаем, одним из приоритетных направлений в образовательной области «Социально коммуникативное развитие» вступившего в силу ФГОС ДО является развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.
Для достижения поставленных задач по развитию социально и эмоционального интеллекта детей, воспитанников нашего детского сада. Было предложено организовать мастер-класс для педагогов по изготовлению полифункционального пособия - Эмоциональные куклы.
«Эмоциональные куклы» разрабатывались совместно с родителями воспитанников и участниками педагогического процесса.
С целью эффективного использования игрового пособия «Эмоциональные куклы» разработаны игры и упражнений различной направленности:
1. Продуктивно используется игровое пособие «Эмоциональные куклы» в период адаптации с детьми младшего возраста. С помощью кукол разыгрываются всевозможные ситуации. В гости к детям пришли куклы Радость, Грусть и Удивление. Кукла Удивление удивляется, видя столько деток и столько всего интересного, хочет остаться в группе и играться с детьми. В свою очередь дети рассказывают куклам, что в саду происходит интересного, во что они играют, какие в группе есть игрушки. Кукла Радость радуется встречи и знакомству с детками, а кукла Грусть плачет и хочет уйти из детского сада. Дети рассматривают изображения эмоций на лицах кукол. Говорят, какая кукла им больше нравится. Как правило, дети всегда выбирают Радость. Вместе с детьми обсуждаем, почему радоваться, лучше, чем грустить и плакать. Жалеем и успокаиваем куколку Грусть.
2. Во время прихода в детский сад утром ребёнку можно предложить выбрать куклу – эмоциональное состояние, которая наиболее подходит к его настроению. Это для педагога станет экспресс-тестом для определения индивидуального подхода к ребёнку, выяснения причин, особенно в случае негативных эмоций, и принятия дифференцированных решений, как строить взаимодействие с ребёнком. Если он пришёл с плохим настроением, можно попросить выбрать куклу с положительной эмоцией и поиграть с ней, рассказать, что видел по дороге в детский сад. Через двигательную активность ребёнок сможет или погасить своё первоначальное настроение, или забыть о нём, переключившись на другой вид деятельности. Вместе с тем в процессе этой игры-коммуникации с ребёнком устанавливается атмосфера доверительности и эмпатии.
3.«Эмоциональные куклы» используются на музыкальных занятиях. Во время прослушивания музыкальных произведений дети в соответствии с характером музыки соотносят, про какую эмоциональную куклу данная композиция, тем самым символизируя возникший у них эмоциональный отклик. С интересом дети играют в игру «Порадуй куклу». На музыкальное занятие пришли Эмоциональные куклы. Они расстроены, что про них никто не сочинил песню и у них нет своей музыки. Дети для каждой куклы подбирают музыкальный репертуар, поют песни или танцуют танец.
Использование «Эмоциональных кукол» в детских инсценировках, спектаклях позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, способствует развитию эмпатии, позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица куклы. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.