- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания
- Оперативные объявления
- Новости
- Информационная безопасность
Уважаемые родители (законные представители)!
В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, сохранении жизни и здоровья детей, ОГИБДД г. Омска направляет Вам видео-обращение для сведения и ознакомления.
Предметно-музыкальная среда дошкольного учреждения – исключительно важный компонент, способствующий развитию ребенка.
Чтобы привить интерес к музыкальной деятельности и постоянно поддерживать его, нужно выделить в групповой комнате специальное место – музыкальный центр и оборудовать его техническими средствами, музыкальными инструментами, музыкальными игрушками, самодельными музыкальными инструментами из различного материала, музыкально-дидактическими играми, набором картинок с музыкальными инструментами, портретами композиторов. Так реализуя задачи годового плана работы учреждения с 01 по 29 октября был организован смотр конкурс музыкальных центров в каждой возрастной группе. Была проделана огромная работа педагогов и родителей наших воспитанников для оснащения музыкальных центров: подборка иллюстративного материала, музыкальных инструментов, игрушек, макеты музыкальных инструментов, изготовленные руками родителей и детей, подборка фонограмм, музыкально-дидактических игр и др.
Сделав своими руками звучащую игрушку, ребенок по-иному воспринимает окружающее, более внимательно относится к звуку, с большей активностью включается в совместное музицирование. Вовлечение дошкольника в создание детских музыкальных инструментов дает ему много новых возможностей почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, более внимательно относиться к звуку, с большей активностью включаться в совместную деятельность.
Все музыкальные центры отвечают эстетическим требованиям, наличием всех необходимых пособий по возрастным категориям воспитанников, удобным расположением в группе.
Снова осень, снова птицы
В тёплый край лететь спешат,
И опять осенний праздник
К нам приходит в детский сад!
С 21 по 29 октября в нашем детском саду прошли осенние утренники. Праздник осени прошел во всех возрастных группах. Музыкальный зал был украшен зелеными, желтыми, красными листьями, что передавало всю красоту осени. Дети с удовольствием принимали участие в сценках, постановках и конкурсах. Ребята вместе со сказочными персонажами пели песни, исполняли танцы, играли в различные игры, водили хороводы, отгадывали осенние загадки и рассказывали стихи, гуляли под зонтиками. Праздники получились очень веселыми, яркими и увлекательными. И конечно, главный персонаж этого мероприятия - Осень, которая наградила ребят своими сочными и спелыми дарами и вкусными пирогами. Ребята получили много позитивных эмоций и зарядились хорошим настроением.
Ни для кого не секрет, что сегодня детей, точно так же, как и взрослых, касаются финансовые вопросы. Экономика и дошкольники тесно связаны. Малыши так или иначе сталкиваются с миром финансов. Ведь ребенок вырастет, а знания, полученные в дошкольном возрасте, станут фундаментом для будущих экономических навыков. Поэтому столь важным является организация работы с детьми по формированию экономической опытности. Кем бы ни стал ребенок, где бы ни жил, он обязательно столкнется с законами экономики. А можно ли увлечь детей рассказами об экономике в столь юном возрасте? Это задача трудная, но решаемая.
Воспитанники подготовительных к школе групп нашего детского сада приняли активное участие в городском конкурсе «Экономика для малышей». Дети с увлечением выполняли задания на индивидуальных бланках: рисовали, решали, делали выводы. Ну как же обойтись без помощи родителей.
Большое спасибо нашим мамам и папам, за то, что поддержали своих детей в данном конкурсе, изготовив замечательные кошельки. Ждем результатов. Желаем всем творческих успехов и побед.
Воспитанники и педагоги нашего детского сада принимают активное участие в реализации проекта «Омск-город славы трудовой». Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Поэтому очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которая требует та или иная профессия. Формирование представлений детей о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире. И начинать нужно именно с семьи: с мамы и папы, бабушки и дедушки, то, что ближе детям.
В ходе работы дети и их родители приняли активное участие в разнообразных мероприятиях: организация экскурсий по детскому саду: в прачечную, медицинский кабинет, мастерскую плотника; создание альбом «Стихи о профессиях», «Профессии родителей»; организация НОД на данную тему, дидактические и сюжетно-ролевые игры. Под руководством педагогов участники проекта приняли участие в конкурсе рисунков «Труду и слава, и почет», и в конкурсе видеороликов «Трудом славен человек».
Значимость заключается в том, что реализация данного проекта позволила сформировать элементарные знания детей о профессиях, приобрести коммуникативные навыки и уважение к труду взрослых.