Версия для слабовидящих
Обычная версия
Сайт переехал
МЕНЮ

 

 Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Поэтому, мы хотим родителям порекомендовать как организовать режим ребенка и в какие игры можно поиграть на карантине.

– Режим влияет на эмоциональное и психологическое благополучие ребенка. Если он уставший, перевозбужденный, то он будет все отрицать. Старайтесь придерживаться того режима, который у вас был до карантина. Если вы вставали в садик в семь часов, постарайтесь вставать в это же время. 

   Дневной сон важен не меньше ночного, поскольку позволяет разделить насыщенный впечатлениями день на две части, что серьезно облегчает мозгу и нервной системе задачу по переработке информации.

   Также старайтесь, чтобы экраны у ребенка были в минимальной доступности. Регулярно работающий телевизор в фоновом режиме ребенка перевозбуждает. Конечно, можно смотреть мультфильмы, фильмы, но не больше одного часа в день. Это разрушает психику ребенка – растормаживает, ему сложнее будет сосредоточиться.

     Чтобы пережить не самые лучшие времена, предлагаем Вам вместе с детьми интересно провести время.

Взять краски, бумагу и порисовать нетрадиционным приёмом «монотипия».  Простая, но в то же время удивительная техника рисования позволит создавать уникальные работы всего за один прием. Ее суть заключается в нанесении красок на ровную поверхность и дальнейшем оттиске рисунка на бумагу или другую плоскую поверхность. Полученный отпечаток всегда уникален, т. к. создать две одинаковых работы невозможно. Полученные кляксы можно оставить в первоначальном виде, НО! лучше продумать подходящий образ и дорисовать недостающие детали. 

Необходимые материалы и инструменты:

бумага формата А4, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетки, фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши, отличное настроение.

Действия:

- Лист бумаги сложить пополам. На одну половину листа нанести цветные пятна краски разного цвета.

- Лист бумаги опять складываем пополам для получения отпечатка, затем разворачиваем.

- Недостающие части (брюшко, усики, глаза) – дорисовываем фломастером, восковым мелком, чем душе угодно.

   Главная задача пробудить фантазию, воображение, образное мышление и творческие способности и провести время с пользой и в удовольствие!

   Проведите исследовательский эксперимент «Как сохранить яблоко?»

   Вам понадобятся: яблоко, нож, лимон.

   Возьмите яблоко и разрежьте его пополам.  На одну из половинок выдавите сок лимона, а вторую оставьте не обработанную. Оставьте половинки на 3-4 часа, а потом посмотрите, что изменилось.  Половинка, не обработанная соком лимона, станет коричневой, а обработанная половинка останется такой же свежей. (Витамин С замедляет процесс взаимодействия с воздухом). 

Узоры на воде.

    В основе этого эксперимента два физических свойства жидкости – поверхностное натяжение воды и ее плотность (вещества легче воды остаются на ее поверхности).

   Наберите в таз холодную воду. Поставьте емкость на ровную поверхность и дождитесь покоя среды. Возьмите лак для ногтей. Чем больше будет цветов, тем интереснее. Аккуратно капните в воду немного лака из одной бутылочки. Цветная капля растечется по поверхности округлым пятном. Возьмите лак другого цвета и капните в центр этого пятна. Получится уже 2 цветные кляксы. Перепробуйте все цвета, а потом зубочисткой перемешайте их межу собой. Цвета не смешаются, но контуры пятен будут причудливо изменяться.                          Теперь наденьте перчатки, возьмите белую или прозрачную чашку и опустите ее дном в центр своего цветного рисунка. Немного подержите ее там, а затем резко достаньте. Затем подождите, пока она высохнет и посмотрите что получилось.

Чем ещё можно заняться?

   Устройте генеральную уборку вместе. Конечно, дети далеко не всегда любят работать по дому, но тем не менее, очень важно приучать ребенка к помощи по дому уже в раннем возрасте.

   Постройте большой шалаш из одеял, пледов, столов, стульев и прочих вещей. Проводите там какое-то время вместе, читая книги и рассказывая истории.

 Попросите детей нарисовать их любимых персонажей из мультфильмов.

Спрячьте где-нибудь «сокровища» и поиграйте в кладоискателей.

Научитесь делать пилотки из газеты. В Сети несложно найти инструкцию.

Сделайте из плотного картона свои собственные пазлы, раскрасьте их, и затем вырежьте.

Сделайте бусы из бисера и разноцветных бусин, для себя или кому-нибудь в подарок.

Организуйте свое собственное шоу талантов. Пусть продемонстрирует какой-нибудь номер.

Смастерите костюм супергероя из подручных мелочей.

Нарисуйте с детьми комиксы и раскрасьте их.

Сделайте из старых носков симпатичных авторских куколок.

Не забывайте про тесто из соли. Это надолго займет ребенка, а главное – это развивающее занятие: полепить из теста, запечь в духовке, раскрасить гуашью или какими-то другими подходящими красками, дайте волю фантазии и воображению.

     По окончании карантина можно сделать фотоальбом или стенгазету "Как мы провели карантин".  Потом ребенок может это принести в детский сад, чтобы всем рассказать и показать. Сама задача сделать такой альбом может увлечь ребенка.

   Чем бы Вы ни занимались: играли, рисовали, смотрели кино - помните, что у ребенка высокая потребность в общении с родными людьми. Помогите ребенку удовлетворить эту потребность! Это будет основой для доверительных отношений в будущем.

 

С уважением, ваши воспитатели группы №18

Квашнина Алена Анатольевна

Мубаракшина Жанна Анатольевна.

Здоровья вам и вашим семьям!

 


  

20 захватывающих развивающих игр для детей 3-4 лет.

Ими можно занять ребенка дома, использовать в сценариях детских дней рождений и праздников.

 

САЙМОН ГОВОРИТ

Игра начинается словами ведущего: 
- Саймон говорит: «Поднимите руки вверх!»
Ведущий при этом поднимает руки. Ребенок также должен повторить это движение. Далее по этой же модели отдаются любые команды, например, дотронься до кончиков пальцев, присядь и вытяни руки вперед, наклонись и т.д. Однако время от времени ведущий забывает сказать начало фразы «Саймон говорит» и тогда ребенок не должен выполнять команду. Игра развивает внимание и умение следовать инструкциям. Если у ребенка сразу не получается улавливать фразу, начните просто с набора команд. Дайте также попробовать ребенку побыть в роли ведущего.

СВЕТОФОР

Вырежьте два круга из картона и закрепите их на палочке (трубочке для сока, палочке для суши и т.п.) Играем так: на красный свет стоим, на зелёный – движемся к цели. Задача: пройти указанное расстояние ни разу не ошибившись. Игра не только развивает внимание, но и, что не менее важно, помогает усвоить правило перехода через дорогу.

НАКЛЕЙКИ

На белом листочке нарисуйте любые значки и попросите ребенка заклеить их наклейками. Развивает мелкую моторику, усидчивость, внимание. В зависимости от тематики наклеек задание можно обыграть по-разному: покормить рыбок, посадить цветочки и т.п.

НАЙДИ ПАРУ

Сделать карточки с парными изображениями. Положить несколько пар картинок рубашкой вверх (начинать лучше с 4-6 карточек). Ребенок открывает любую понравившуюся ему картинку, смотрит и запоминает, что на ней нарисовано, и ищет точно такую же картинку. Одновременно могут быть открыты только 2 карточки, и, если это пара - карточки остаются открытыми. В случае неудачи обе открытые карточки переворачиваются и пару нужно искать заново. Игра развивает зрительную память.

ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ

Игра для тренировки долгого дыхания. Для формирования правильной и красивой речи очень важно развивать у ребенка долгое дыхание. Для этого можно надувать мыльные пузыри, дуть на свечи, пытаться удержать в воздухе кусочки бумажных салфеток и, наконец, придумать игру с ватными шариками. Например, прохождение через лабиринт.

ВОЗДУШНЫЙ ТЕННИС

Теннис с воздушным шариком. Игра на развитие координации движения. Для ракеток используйте пластиковые тарелки на палочках.

СОРТИРОВКА ПО ЦВЕТУ

В возрасте трех лет ребенок уже не только должен знать базовые цвета, но и уметь сортировать игрушки и другие предметы по цвету. Хорошо использовать для этой игры пластиковые мисочки из IKEA и игрушки от киндер-сюрпризов.

СМЕШНОЙ ДУРШЛАГ

Попросите ребенка сделать дуршлагу прическу, просовывая в отверстия пушистую проволоку. Хорошая игра для развития мелкой моторики.

ИГРАЕМ В БАРАБАНЩИКОВ

Игра для развития слуха, умения импровизировать с ритмом и просто для хорошего настроения. Сооружаем домашнюю ударную установку из подручных материалов. Вооружаемся барабанными палочками – для этих целей хорошо подойдут картонные трубочки от пищевой пленки или фольги – и весело шумим. Обращайте внимание ребенка на то, какие звуки воспроизводят разные предметы, как один и тот же предмет может давать несколько звуков в зависимости от места удара. Попробуйте простучать знакомые мелодии.

СЛЕДЫ НА СНЕГУ

Зимнее занятие для ребенка на развитие наблюдательности. Расскажите про животных в зимнем лесу и продемонстрируйте на игрушках, что у разных зверей разные следы. Сделайте дорожку из следов какого-нибудь зверька и попросите ребенка угадать, кто пробежал. Инструкцию по приготовлению «зимнего» теста смотрите ниже.
Для теста:
Мука – 2,5 стакана
Соль – 0,5 стакана
Масло растительное – 0,5 стакана
Сода – 1 ст.л
Кипяток – 2 стакана
Смешайте ингредиенты и дайте тесту немного остыть. Если тесто будет прилипать к рукам, добавьте еще масла. Если будет слишком жирным, добавьте муки. Но будьте осторожны, если переборщить с мукой, тесто быстро затвердеет.

 

НАЙДИ СОКРОВИЩЕ

Возьмите любые маленькие сумочки, кармашки, баночки, коробочки. Спрячьте в них маленькую игрушку или любое другое «сокровище» и попросите ребенка отыскать его. Таким образом тренируем мелкую моторику и учимся бытовым навыкам «открывать» и «закрывать» разные штуковины. В следующий раз попросите ребенка, наоборот, спрятать сокровище.

ПРИШЛИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА

В крышке коробки из-под обуви делаем три отверстия (одно над другим). Приклеиваем крышку к основанию коробки вертикально, берем большую упаковку фломастеров, делим их поровну, садимся по разные стороны нашей «почты» и начинаем играть.

Первый игрок:
- Пришлите мне, пожалуйста, красный фломастер через верхнее окошко.
- Пришлите мне, пожалуйста, лиловый фломастер через среднее окошко.
И так далее. Задача: усвоить понятия «верхний», «нижний», «средний», а также оттенки базовых цветов.

ПОЛДНИК СО ЗВЕРУШКАМИ

Веселая игра по теме «Кто что ест?» Возьмите картинки животных или игрушечные фигурки. В мисочки разложите морковку, яблоки, орехи, банан, семечки, можно также налить молочка в блюдце. Попросите ребенка правильно расставить животных. Ну, а потом, загляните к каждому в гости))

ЧЕЙ БОТИНОК?

Сбросьте в кучу обувь членов вашей семьи. Поставьте коробки или пластиковые корзины (по количеству человек) и дайте ребенку задание принести, к примеру, папин кроссовок. Потом скажите, в какую именно корзину нужно его положить. Затем попросите отыскать ему пару. В этой игре учим ребенка: во-первых, обращать внимание на детали (папин ботинок большой, мамин поменьше, мамина туфелька с каблучком), во-вторых, находить пару, в-третьих, слышать инструкцию и четко следовать ей, в-четвертых, раскладывать вещи по местам.

ШПИОН

Игра во время пеших прогулок.

А Вы знаете, как превратить пешую прогулку с ребенком в увлекательную игру? Итак, чтобы дорога в сад, школу, магазин была веселой, будем шпионами. Начинайте игру так:

Вы: Я вижу кое-что синего цвета, чего ты не видишь!

Ребенок: Машина.

Вы: Нет.

Ребенок: Урна.

Вы: Нет.

Ребенок: Вывеска.

Вы: Да!

Меняемся ролями: теперь шпионит ребенок. Можно описывать загаданный объект не только с помощью цвета, а любым другим прилагательным – круглое, колючее, стеклянное и т.д. Игра отлично развивает наблюдательность и словарный запас!

ТЕАТР ДОМА

В возрасте трех лет дети уже любят и могут воспроизводить сценарии любимых сказок. Героями сказок могут стать готовые игрушки из арсенала малыша или сделанные с маминой помощью, нарисованные, вырезанные, раскрашенные.

НАЙДИ ОДИНАКОВЫЕ ШАРИКИ

Игра на развитие тактильных ощущений для малышей. Возьмите упаковку воздушных шаров одного цвета и с помощью воронки наполните их самым разнообразным содержимым. Прекрасно подойдут рис, мука, сахар, мелкие макароны, семена тыквы и подсолнуха, чечевица и любая другая крупа. Делайте это вместе с ребенком, ему понравится помогать Вам в таком ответственном деле. К тому же он наверняка сможет запомнить какие-то новые слова. 
Итак, сделайте по 2 шарика с наполнителем каждого вида и начинайте игру. Для начала попросите ребенка найти на ощупь 2 шарика с одинаковым содержимым, а затем попробуйте вместе определить, что находится внутри.

СЪЕДОБНЫЕ РАМОЧКИ

Творческие фантазии на кухне. Дети любят творчество, и дети любят сладости. Ну, а «сладкотворчество» — это радость вдвойне!
Вам понадобятся: белый шоколад, хлебные палочки или соломка, желатинки, драже, кондитерская посыпка. Растопите шоколад и выкладывайте конфетами свою картину. Готовый шедевр охлаждаем 10 минут в морозильнике. А дальше по желанию – ставим на видное место, дарим близкому человеку или дружно съедаем всей семьёй :)

РИСУЕМ БЕЗ ГРЯЗИ 

Каждой маме знакома формула «5 минут рисования ребенка = полчаса уборки». С другой стороны, сдерживать творческие порывы юного художника так не хочется. Ведь польза рисования, вне всякого сомнения. Ну, что ж, экспериментировать с цветом и формой иногда можно и БЕЗ ГРЯЗИ. Вам понадобятся: папка-файл на застежке, краски, блестки, скотч и детское масло. 
В папку-файл добавляем сначала детское масло, затем краски (в пропорциях примерно 1:1), по желанию можно добавить блестки. Затем аккуратно выпускаем, как можно больше воздуха и плотно застегиваем файл. Для надежности обклеиваем застежку скотчем. Творим шедевры пальчиками!

ИГРАЕМ В ГОЛОДНОГО МОНСТРА 

Забава, которую при желании можно использовать при уборке в детской. Давайте сегодня побалуемся и повеселимся от души! На картонную коробку приклеим глаза, нарисуем страшный рот и нос. Монстр-пожиратель готов! Ням-ням-ням…В рот пошли пижама, журнал, плюшевый мишка…Монстр очень голоден и готов проглотить все, что угодно ;)

РАЗВЕСЬ БЕЛЬЕ

Превосходная идея развивающей игры для маминой помощницы)) Столбики со шнурочками можно сделать самостоятельно, например, взяв палочки для суши и кусок пенопласта в качестве основы. Из разноцветных кусочков фетра вырежьте платьица, юбочки, штанишки, шортики, косыночки… Эта игра поможет не только укрепить пальчики, но также выучить цвета (оттенки) и названия предметов одежды.

Подготовила воспитатель

Прокаева Мария Николаевна

 

 


1. ОРГАНИЗУЙТЕ ОХОТУ ЗА СОКРОВИЩАМИ

Охота за сокровищами довольно проста и, в зависимости от количества вещей, может продлиться очень долгое время. Спрячь где-нибудь от 10 до 20 вещей в доме или комнате, чтобы занять ребенка на несколько часов.

2. НАБЛЮДАЙТЕ ЗА ЖИВОТНЫМИ ЗООПАРКОВ МИРА

Многие зоопарки и аквариумы предлагают людям возможность увидеть животных в режиме реального времени.

3. ПОСЕТИТЕ ЦИФРОВОЙ ЛУВР

Отправитесь всей семьёй в Париж, в цифровой тур по одному из самых известных международных музеев, Лувр.

4. ВЫПЕКАЙТЕ ВМЕСТЕ

Печенье, пирожные, пирожки. Что-нибудь! Выпечка – это отличное развлечение, которое сочетает в себе приятное с полезным – веселье, обучение и вкусняшки.

5. ДОМАШНИЙ ТЕАТР ИЛИ МУЛЬТФИЛЬМ

Пусть твой ребенок использует старую одежду или костюмы, чтобы разыграть пьесу или свою любимую сказку. Дети постарше могут снять это представление и использовать все свои технические навыки, чтобы превратить его в сказочный фильм на память и выложить его в интернет. 

6. ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ

Многие сайты предлагают бесплатные подписки во время закрытия школы.

7. ПОСЕТИТЕ МАРС

Исследуйте поверхность Марса с помощью цифровой камеры.

8. СДЕЛАЙТЕ ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ

Приближается Пасха и домашний карантин – хорошее время для спокойного планирования уборки.

Все мы знаем, что уборка – это не совсем «весело», но, когда все не ходят в школу и на работу, дом обязательно загрязнится и довольно быстро. Если ты столкнулась с несколькими вещами, которые тебе или ребенку больше не нужны, но они в отличном состоянии, попробуй продать их на онлайн торговых площадках.

9. ИГРАЙТЕ В КАРТЫ

Цитадели, Пасьянсы, Мокрая курица, Свинья, Уно… Любая игра, о которой ты только можешь подумать!

10. НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

Эрудит, Монополия, Морской бой, Дженга…

11. СОБЕРИТЕ ПАЗЛ

Пазлы – отличный инструмент для развития твоего ребенка, к тому же после его можно прикрепить к доске и повесить на стену как картину и напоминание о совместной работе.

12. ИГРАЙТЕ В ШАШКИ

Детям понравится изучать все тонкости шашек. А если они уже профи? Брось своему ребенку вызов!

13. НАУЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ШАХМАТАМ

Обучая своего ребенка игре в шахматы, у тебя есть возможность создать много приятных воспоминаний.

14. СПОЙТЕ КАРАОКЕ

Смотрите на youtube анимационные ролики со словами и мелодиями популярных детских песен и детских стишков.

15. СДЕЛАЙТЕ КОМНАТНЫЕ КЛАССИКИ

В этом тебе поможет малярная лента.

16.​​ ПРАКТИКА РАБОТЫ С НОЖНИЦАМИ.

Еще одно хорошее трудотерапевтическое упражнение для детей – это ножницы. Если у тебя дома есть ножницы, помогите детям научиться правильно и красиво вырезать, например старую макулатуру.

17. ИГРАЙТЕ В ПЕРЕОДЕВАНИЕ

Это никогда не стареет.

18. СОЗДАЙТЕ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО

Дети, изучающие историю своей семьи через генеалогическое древо, лучше понимают кто они и почему они выглядят и ведут себя так, как их предки.

19. ИССЛЕДУЙТЕ АФРИКУ

Узнайте больше о дикой природе Африки, просмотрев эту африканскую камеру дикой природы, расположенную у оживленного водопада.

20. СОЗДАЙТЕ ОРИГАМИ

Оригами это не только весело, но и полезно, так как развивает координацию глаз, математические рассуждения, пространственные навыки, мелкую моторику и умственную концентрацию.

21. ТУР ПО ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНЕ

Тебе не нужно выходить из дома, чтобы исследовать некоторые из самых популярных исторических памятников, например Великую китайскую стену.

22. СДЕЛАЙТЕ БИНГО ПО ДОМУ

Квадраты могут включать в себя «Убери свою одежду», «Почисти зубы», «Положи посуду в раковину» и т. д.

23. ПРОЙДИТЕ ОНЛАЙН-УРОКИ ТАНЦЕВ

Танцуйте, пока никто не смотрит)

24. СОЗДАЙТЕ ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ ИЗ МАКАРОН

Большинству маленьких девочек нравится делать простые ожерелья из макарон.  Сделайте веселое колье или браслет из окрашенной пасты со своим ребенком.

25. ОНЛАЙН ПОСЕЩЕНИЕ АЛЯСКИ

Совершите семейную поездку на Аляску … практически, конечно. Посетите национальный парк Денали а-ля Google Maps и узнайте о дикой природе, окружающей среде, местности и многом другом.

26. ПРАКТИКУЙТЕ ДРУГОЙ ЯЗЫК

Слушайте аудиокниги или смотрите любимые мультфильмы на другом языке.

27. ЗАЙМИТЕСЬ ЙОГОЙ

Занятия йогой принесут вам обоим только пользу и здоровье.

28. СОВМЕСТНЫЙ ПРОСМОТР ФИЛЬМА.

По очереди выбирайте фильмы для всей семьи.

29. ПИКНИК В ПОМЕЩЕНИИ

Пусть твой ребенок выберет меню, упакует еду в корзину и постелит одеяло на полу в гостиной.

Учитывая текущую вспышку коронавируса COVID-19 школы, дошкольные учреждения, магазины, развлекательные центры и многие другие заведения закрыты. В заключение хочется сказать что, наши дети запомнят этот период на всю жизнь, поэтому не забывай чаще обнимать, целовать, хвалить и говорить ребенку как сильно ты его любишь. 


 

Эпидемия коронавируса сильно изменила жизнь людей не только в нашем городе, но и во всем мире. Улицы городов пустеют. Но сидеть дома придется не только взрослым ну и детям. Во многих странах из-за угрозы распространения инфекции закрываются школы и детские дошкольные учреждения, и с недавних пор это коснулось и России. Значит большинство семей должны будут провести продолжительное время под одной крышей, соблюдая карантин и, по возможности, рабочий и учебный режим.

Режим – прежде всего

Одна из самых важных вещей во время карантина – это конечно же режим. Нужно стараться выстраивать свой распорядок дня так, чтобы выделять время и на работу, и на занятия с детьми. Режим в детском саду придумали не просто так: это чередование занятий, отдыха и подвижных игр, можно взять за основу для реализации в домашних условиях.

300 развивающих упражнений (5-6 лет).

Чем занять ребенка.

Чтение книг

Вспомните, как уютно и спокойно было нам в детстве, когда мы, укутавшись в одеяло, слушали, как мама или бабушка читала нам сказки, и как сладко нам засыпалось под них. Передайте эту атмосферу и своим детям

Список литературы.

Просмотр телевизора

Ничего плохого нет в том, чтобы дать детям возможность насладиться «дополнительным отпуском» дома в компании любимого мультфильма или развлекательной программы. Сейчас их великое множество, но главное – знать меру. 

Важно с детства прививать культуру просмотра, не допускать круглосуточного сидения перед телевизором, фильтровать программы и мультфильмы.

Дети и телевизор: что смотреть, в каком возрасте, сколько - и можно ли смотреть ребенку телевизор вообще?

Настольные игры

Найдите время поиграть с ребенком в его любимую настольную игру, например, «Домино, различные тематические карточки, пазлы, мозаика». Сейчас особенно популярно: игры можно купить в любом детском магазине, заказать по интернету, а также смастерить самим!

Организовать выставку лепных поделок, создать собственную галерею рисунков. Можно заказать у юного художника «картины» разной тематики, а потом развесить их на стене.

 Просим родителей принять участие в организации электронной выставки   творческих работ на тему «Космические фантазии" ко Дню космонавтики в детском саду.

Условия:

Нарисовать рисунок ( форматы А4, А3 ) или изготовить поделку из подручных материалов (картон, цветная бумага, пластилин, фольга, одноразовая посуда и т.д.) 

Прислать фотографии работ (подписать чья работа) на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на сайт

 Испечь «что-нибудь вкусненькое», поиграть с крупами, макаронами.

Часто детям хочется чего-нибудь «этакого», и совместная готовка отличный способ не только испечь вкусный пирог, но и увлечь ребёнка самим процессом. Готовя с мамой, дети учатся быть терпеливыми и следовать инструкциям. Дайте им поэкспериментировать с тестом, начинкой и декором, и они тут же поймут, что готовка – это не скучно и долго, а креативно и вкусно.

Приглашаем  принять участие в организации электронной выставки  «Готовим вместе»

Условия:

Приготовить с детьми какое-нибудь блюдо и сделать фотографии (если вы не хотите фотографировать себя и ребенка, то достаточно будет фото блюда).

Прислать фотографии (подписать чья работа) вместе с рецептом на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Будьте здоровы!

Подготовили  воспитатели

1 группы (здание №2):

Турьева Алена Николаевна

Жунусова Гульмира Амангельдыевна

 

 

 


 

  Каждую неделю воспитанники старшей группы 9 (здание 2) раскрывают секреты своей лаборатории. В то время, как в детском саду активно идет подготовка к огородному сезону мы внимательно осмотрели цветочный уголок и заметили, что цветочки выросли и срочно решили ПЕРЕСАДИТЬ их в горшки побольше, чему цветы сильно обрадовались.

Осторожно вынули цветы из маленьких горшков, добавили на дно камешки, насыпали земли и пересадили растения и хорошо полили их водой.

Но, у нас был ещё один цветочек и, у него не было горшка. Ему срочно нужна требовалась помощь. Нужно было цветок срочно спасать и ПОСАДИТЬ его в горшок с землёй.

Когда все растения заняли свои места на полках, нужно обязательно сказать волшебные слова "Расти, цветочек, расти!"

До новых встреч в нашей секретной лаборатории!


МЕНЮ
© 2024. Сайт переехал