Процесс овладения речью - сложный процесс, который осуществляется во всех видах детской деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) выделяет отдельную область — «Речевое развитие» - и выдвигает требования к работе воспитателя в этом направлении. Помимо разработки и проведения типовых и интегрированных речевых занятий, перед педагогом дошкольного образовательного учреждения поставлена задача в организации предметно-пространственной среды в группе.
Речевой уголок предполагает проведение занятий индивидуальных и в подгруппах по 2-3 воспитанника. Он также становится одним из центров самостоятельной деятельности детей, где им приятно и интересно изучать здесь наглядные материалы и играть. Цель создания уголка речевого развития — оптимальная организация развивающей среды для совершенствования речевых способностей воспитанников. Именно для осуществления данной цели в нашем детском саду прошел смотр конкурс «Центр речевой активности» среди всех возрастных групп. В конкурсе приняли участие 22 группы.
Предоставленный материал на конкурс отвечает программным и санитарно - гигиеническим требованиям, также соответствует физиологическим и психолого-педагогическим особенностям формирования детской речи. Каждый центр отличался своей изюминкой. Подбор игрового и дидактического материала осуществлялся воспитателями и родителями совместно, что делает их взаимодействие не формальным, а очень тесным и плодотворным.
Выражаем признательность Всем , кто принял участие в конкурсе.
Фотоальбом...
Фото ...