^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Яндекс.Метрика

Оперативные объявления


 Уважаемые родители!  Учреждения дополнительного образования города Омска предлагают Вам выбрать и записаться на краткосрочные общеразвивающие программы дополнительного образования, реализуемые по.....
23-11-2020 07:22
С целью предупреждения распространения острых респираторных вирусных инфекций в здании № 2 (Мельничная,87А) БДОУ г. Омска «Детский сад № 112».....
23-11-2020 06:52
  БДОУ г. Омска «Детский сад № 112» при поддержке департамента образования Администрации города Омска, а так же отдела религиозного.....
27-10-2020 14:33
В целях предотвращения распространения на территории Омской области новой коронавирусной инфекции, а также в связи с заболеванием сотрудников комиссии по.....
26-10-2020 05:00

Новости 2020 г.

Новости 2020 г.

 У многих родителей на повестке дня вопрос: чем занять ребенка дома в карантин? До какого числа карантин? Как не сойти с ума во время карантина? Предлагаем вам  одну из наших многочисленных идей для карантинных будней, которую можно реализовать в пределах дома/квартиры. Мы  поможем  провести время с интересом и вам, и детям.

Моделируем формы и геометрические фигуры из пластилина, зубочисток и спичек.

Советы родителям:

Покажите ребенку, как делать фигуры, при этом первую сделайте сами. Сначала скатайте шарики из пластилина и разложите по углам. Теперь возьмите зубочистку и сделайте стороны фигуры.

Лучше начинать с квадрата, ромба или равностороннего треугольника, потому что все стороны у этих фигур равны, и вы будете использовать только зубочистки.

Когда же дойдет очередь до фигур с разными сторонами (трапеция, прямоугольник и т.д.), не спешите показывать ребенку, как именно можно сделать такие фигуры. Дайте ему время подумать, пусть ребенок сам догадается, что здесь можно использовать дополнительно спички, либо сломать зубочистку, предварительно измерив сторону.

Теперь спросите ребенка, как можно сделать круг или овал. Есть ли прямые стороны у этих фигур? И, понадобятся ли, в этом случае, зубочистки или спички?

На фото вы видите два варианта, но на самом деле их очень много. Подождите, пока ребенок предложит свой вариант, а потом предложите ему свой…

Так же, благодаря этой игре можно повторить тему «Эмоции», нарисуйте для каждой фигуры свою эмоцию и назовите ее.

Это очень увлекательное и интересное занятие. Гарантируем, время пролетит очень быстро!!!

Фото своих творческих работ с оригинальными фигурами присылайте  нам на e-mail  или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  Самые уникальные работы будут представлены в галерее на сайте нашего детского сада.

Удачи вам и будьте здоровы!!!

 

Воспитанники 10 группы продолжают знакомиться с удивительным миром космоса. Совместно с родителями ори рассматривают книги, альбомы, читают познавательные рассказы и конечно же рисуют, лепят и играют.

 

 Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Поэтому, мы хотим родителям порекомендовать как организовать режим ребенка и в какие игры можно поиграть на карантине.

– Режим влияет на эмоциональное и психологическое благополучие ребенка. Если он уставший, перевозбужденный, то он будет все отрицать. Старайтесь придерживаться того режима, который у вас был до карантина. Если вы вставали в садик в семь часов, постарайтесь вставать в это же время. 

   Дневной сон важен не меньше ночного, поскольку позволяет разделить насыщенный впечатлениями день на две части, что серьезно облегчает мозгу и нервной системе задачу по переработке информации.

   Также старайтесь, чтобы экраны у ребенка были в минимальной доступности. Регулярно работающий телевизор в фоновом режиме ребенка перевозбуждает. Конечно, можно смотреть мультфильмы, фильмы, но не больше одного часа в день. Это разрушает психику ребенка – растормаживает, ему сложнее будет сосредоточиться.

     Чтобы пережить не самые лучшие времена, предлагаем Вам вместе с детьми интересно провести время.

Взять краски, бумагу и порисовать нетрадиционным приёмом «монотипия».  Простая, но в то же время удивительная техника рисования позволит создавать уникальные работы всего за один прием. Ее суть заключается в нанесении красок на ровную поверхность и дальнейшем оттиске рисунка на бумагу или другую плоскую поверхность. Полученный отпечаток всегда уникален, т. к. создать две одинаковых работы невозможно. Полученные кляксы можно оставить в первоначальном виде, НО! лучше продумать подходящий образ и дорисовать недостающие детали. 

Необходимые материалы и инструменты:

бумага формата А4, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетки, фломастеры, восковые мелки, цветные карандаши, отличное настроение.

Действия:

- Лист бумаги сложить пополам. На одну половину листа нанести цветные пятна краски разного цвета.

- Лист бумаги опять складываем пополам для получения отпечатка, затем разворачиваем.

- Недостающие части (брюшко, усики, глаза) – дорисовываем фломастером, восковым мелком, чем душе угодно.

   Главная задача пробудить фантазию, воображение, образное мышление и творческие способности и провести время с пользой и в удовольствие!

   Проведите исследовательский эксперимент «Как сохранить яблоко?»

   Вам понадобятся: яблоко, нож, лимон.

   Возьмите яблоко и разрежьте его пополам.  На одну из половинок выдавите сок лимона, а вторую оставьте не обработанную. Оставьте половинки на 3-4 часа, а потом посмотрите, что изменилось.  Половинка, не обработанная соком лимона, станет коричневой, а обработанная половинка останется такой же свежей. (Витамин С замедляет процесс взаимодействия с воздухом). 

Узоры на воде.

    В основе этого эксперимента два физических свойства жидкости – поверхностное натяжение воды и ее плотность (вещества легче воды остаются на ее поверхности).

   Наберите в таз холодную воду. Поставьте емкость на ровную поверхность и дождитесь покоя среды. Возьмите лак для ногтей. Чем больше будет цветов, тем интереснее. Аккуратно капните в воду немного лака из одной бутылочки. Цветная капля растечется по поверхности округлым пятном. Возьмите лак другого цвета и капните в центр этого пятна. Получится уже 2 цветные кляксы. Перепробуйте все цвета, а потом зубочисткой перемешайте их межу собой. Цвета не смешаются, но контуры пятен будут причудливо изменяться.                          Теперь наденьте перчатки, возьмите белую или прозрачную чашку и опустите ее дном в центр своего цветного рисунка. Немного подержите ее там, а затем резко достаньте. Затем подождите, пока она высохнет и посмотрите что получилось.

Чем ещё можно заняться?

   Устройте генеральную уборку вместе. Конечно, дети далеко не всегда любят работать по дому, но тем не менее, очень важно приучать ребенка к помощи по дому уже в раннем возрасте.

   Постройте большой шалаш из одеял, пледов, столов, стульев и прочих вещей. Проводите там какое-то время вместе, читая книги и рассказывая истории.

 Попросите детей нарисовать их любимых персонажей из мультфильмов.

Спрячьте где-нибудь «сокровища» и поиграйте в кладоискателей.

Научитесь делать пилотки из газеты. В Сети несложно найти инструкцию.

Сделайте из плотного картона свои собственные пазлы, раскрасьте их, и затем вырежьте.

Сделайте бусы из бисера и разноцветных бусин, для себя или кому-нибудь в подарок.

Организуйте свое собственное шоу талантов. Пусть продемонстрирует какой-нибудь номер.

Смастерите костюм супергероя из подручных мелочей.

Нарисуйте с детьми комиксы и раскрасьте их.

Сделайте из старых носков симпатичных авторских куколок.

Не забывайте про тесто из соли. Это надолго займет ребенка, а главное – это развивающее занятие: полепить из теста, запечь в духовке, раскрасить гуашью или какими-то другими подходящими красками, дайте волю фантазии и воображению.

     По окончании карантина можно сделать фотоальбом или стенгазету "Как мы провели карантин".  Потом ребенок может это принести в детский сад, чтобы всем рассказать и показать. Сама задача сделать такой альбом может увлечь ребенка.

   Чем бы Вы ни занимались: играли, рисовали, смотрели кино - помните, что у ребенка высокая потребность в общении с родными людьми. Помогите ребенку удовлетворить эту потребность! Это будет основой для доверительных отношений в будущем.

 

С уважением, ваши воспитатели группы №18

Квашнина Алена Анатольевна

Мубаракшина Жанна Анатольевна.

Здоровья вам и вашим семьям!

 

 

Чтобы было веселее во время самоизоляции педагоги 10 группы «Морячки»
(здание №2) предложили родителям материал для знакомства детей с домашними птицами: рассматривание картинок, чтение художественной литературы, рисование, лепка, поделки из бросового материала… Родители с удовольствием поделились фотографиями, сделанными во время занятий с детьми. Вот что у нас получилось.

  

20 захватывающих развивающих игр для детей 3-4 лет.

Ими можно занять ребенка дома, использовать в сценариях детских дней рождений и праздников.

 

САЙМОН ГОВОРИТ

Игра начинается словами ведущего: 
- Саймон говорит: «Поднимите руки вверх!»
Ведущий при этом поднимает руки. Ребенок также должен повторить это движение. Далее по этой же модели отдаются любые команды, например, дотронься до кончиков пальцев, присядь и вытяни руки вперед, наклонись и т.д. Однако время от времени ведущий забывает сказать начало фразы «Саймон говорит» и тогда ребенок не должен выполнять команду. Игра развивает внимание и умение следовать инструкциям. Если у ребенка сразу не получается улавливать фразу, начните просто с набора команд. Дайте также попробовать ребенку побыть в роли ведущего.

СВЕТОФОР

Вырежьте два круга из картона и закрепите их на палочке (трубочке для сока, палочке для суши и т.п.) Играем так: на красный свет стоим, на зелёный – движемся к цели. Задача: пройти указанное расстояние ни разу не ошибившись. Игра не только развивает внимание, но и, что не менее важно, помогает усвоить правило перехода через дорогу.

НАКЛЕЙКИ

На белом листочке нарисуйте любые значки и попросите ребенка заклеить их наклейками. Развивает мелкую моторику, усидчивость, внимание. В зависимости от тематики наклеек задание можно обыграть по-разному: покормить рыбок, посадить цветочки и т.п.

НАЙДИ ПАРУ

Сделать карточки с парными изображениями. Положить несколько пар картинок рубашкой вверх (начинать лучше с 4-6 карточек). Ребенок открывает любую понравившуюся ему картинку, смотрит и запоминает, что на ней нарисовано, и ищет точно такую же картинку. Одновременно могут быть открыты только 2 карточки, и, если это пара - карточки остаются открытыми. В случае неудачи обе открытые карточки переворачиваются и пару нужно искать заново. Игра развивает зрительную память.

ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ

Игра для тренировки долгого дыхания. Для формирования правильной и красивой речи очень важно развивать у ребенка долгое дыхание. Для этого можно надувать мыльные пузыри, дуть на свечи, пытаться удержать в воздухе кусочки бумажных салфеток и, наконец, придумать игру с ватными шариками. Например, прохождение через лабиринт.

ВОЗДУШНЫЙ ТЕННИС

Теннис с воздушным шариком. Игра на развитие координации движения. Для ракеток используйте пластиковые тарелки на палочках.

СОРТИРОВКА ПО ЦВЕТУ

В возрасте трех лет ребенок уже не только должен знать базовые цвета, но и уметь сортировать игрушки и другие предметы по цвету. Хорошо использовать для этой игры пластиковые мисочки из IKEA и игрушки от киндер-сюрпризов.

СМЕШНОЙ ДУРШЛАГ

Попросите ребенка сделать дуршлагу прическу, просовывая в отверстия пушистую проволоку. Хорошая игра для развития мелкой моторики.

ИГРАЕМ В БАРАБАНЩИКОВ

Игра для развития слуха, умения импровизировать с ритмом и просто для хорошего настроения. Сооружаем домашнюю ударную установку из подручных материалов. Вооружаемся барабанными палочками – для этих целей хорошо подойдут картонные трубочки от пищевой пленки или фольги – и весело шумим. Обращайте внимание ребенка на то, какие звуки воспроизводят разные предметы, как один и тот же предмет может давать несколько звуков в зависимости от места удара. Попробуйте простучать знакомые мелодии.

СЛЕДЫ НА СНЕГУ

Зимнее занятие для ребенка на развитие наблюдательности. Расскажите про животных в зимнем лесу и продемонстрируйте на игрушках, что у разных зверей разные следы. Сделайте дорожку из следов какого-нибудь зверька и попросите ребенка угадать, кто пробежал. Инструкцию по приготовлению «зимнего» теста смотрите ниже.
Для теста:
Мука – 2,5 стакана
Соль – 0,5 стакана
Масло растительное – 0,5 стакана
Сода – 1 ст.л
Кипяток – 2 стакана
Смешайте ингредиенты и дайте тесту немного остыть. Если тесто будет прилипать к рукам, добавьте еще масла. Если будет слишком жирным, добавьте муки. Но будьте осторожны, если переборщить с мукой, тесто быстро затвердеет.

 

НАЙДИ СОКРОВИЩЕ

Возьмите любые маленькие сумочки, кармашки, баночки, коробочки. Спрячьте в них маленькую игрушку или любое другое «сокровище» и попросите ребенка отыскать его. Таким образом тренируем мелкую моторику и учимся бытовым навыкам «открывать» и «закрывать» разные штуковины. В следующий раз попросите ребенка, наоборот, спрятать сокровище.

ПРИШЛИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА

В крышке коробки из-под обуви делаем три отверстия (одно над другим). Приклеиваем крышку к основанию коробки вертикально, берем большую упаковку фломастеров, делим их поровну, садимся по разные стороны нашей «почты» и начинаем играть.

Первый игрок:
- Пришлите мне, пожалуйста, красный фломастер через верхнее окошко.
- Пришлите мне, пожалуйста, лиловый фломастер через среднее окошко.
И так далее. Задача: усвоить понятия «верхний», «нижний», «средний», а также оттенки базовых цветов.

ПОЛДНИК СО ЗВЕРУШКАМИ

Веселая игра по теме «Кто что ест?» Возьмите картинки животных или игрушечные фигурки. В мисочки разложите морковку, яблоки, орехи, банан, семечки, можно также налить молочка в блюдце. Попросите ребенка правильно расставить животных. Ну, а потом, загляните к каждому в гости))

ЧЕЙ БОТИНОК?

Сбросьте в кучу обувь членов вашей семьи. Поставьте коробки или пластиковые корзины (по количеству человек) и дайте ребенку задание принести, к примеру, папин кроссовок. Потом скажите, в какую именно корзину нужно его положить. Затем попросите отыскать ему пару. В этой игре учим ребенка: во-первых, обращать внимание на детали (папин ботинок большой, мамин поменьше, мамина туфелька с каблучком), во-вторых, находить пару, в-третьих, слышать инструкцию и четко следовать ей, в-четвертых, раскладывать вещи по местам.

ШПИОН

Игра во время пеших прогулок.

А Вы знаете, как превратить пешую прогулку с ребенком в увлекательную игру? Итак, чтобы дорога в сад, школу, магазин была веселой, будем шпионами. Начинайте игру так:

Вы: Я вижу кое-что синего цвета, чего ты не видишь!

Ребенок: Машина.

Вы: Нет.

Ребенок: Урна.

Вы: Нет.

Ребенок: Вывеска.

Вы: Да!

Меняемся ролями: теперь шпионит ребенок. Можно описывать загаданный объект не только с помощью цвета, а любым другим прилагательным – круглое, колючее, стеклянное и т.д. Игра отлично развивает наблюдательность и словарный запас!

ТЕАТР ДОМА

В возрасте трех лет дети уже любят и могут воспроизводить сценарии любимых сказок. Героями сказок могут стать готовые игрушки из арсенала малыша или сделанные с маминой помощью, нарисованные, вырезанные, раскрашенные.

НАЙДИ ОДИНАКОВЫЕ ШАРИКИ

Игра на развитие тактильных ощущений для малышей. Возьмите упаковку воздушных шаров одного цвета и с помощью воронки наполните их самым разнообразным содержимым. Прекрасно подойдут рис, мука, сахар, мелкие макароны, семена тыквы и подсолнуха, чечевица и любая другая крупа. Делайте это вместе с ребенком, ему понравится помогать Вам в таком ответственном деле. К тому же он наверняка сможет запомнить какие-то новые слова. 
Итак, сделайте по 2 шарика с наполнителем каждого вида и начинайте игру. Для начала попросите ребенка найти на ощупь 2 шарика с одинаковым содержимым, а затем попробуйте вместе определить, что находится внутри.

СЪЕДОБНЫЕ РАМОЧКИ

Творческие фантазии на кухне. Дети любят творчество, и дети любят сладости. Ну, а «сладкотворчество» — это радость вдвойне!
Вам понадобятся: белый шоколад, хлебные палочки или соломка, желатинки, драже, кондитерская посыпка. Растопите шоколад и выкладывайте конфетами свою картину. Готовый шедевр охлаждаем 10 минут в морозильнике. А дальше по желанию – ставим на видное место, дарим близкому человеку или дружно съедаем всей семьёй :)

РИСУЕМ БЕЗ ГРЯЗИ 

Каждой маме знакома формула «5 минут рисования ребенка = полчаса уборки». С другой стороны, сдерживать творческие порывы юного художника так не хочется. Ведь польза рисования, вне всякого сомнения. Ну, что ж, экспериментировать с цветом и формой иногда можно и БЕЗ ГРЯЗИ. Вам понадобятся: папка-файл на застежке, краски, блестки, скотч и детское масло. 
В папку-файл добавляем сначала детское масло, затем краски (в пропорциях примерно 1:1), по желанию можно добавить блестки. Затем аккуратно выпускаем, как можно больше воздуха и плотно застегиваем файл. Для надежности обклеиваем застежку скотчем. Творим шедевры пальчиками!

ИГРАЕМ В ГОЛОДНОГО МОНСТРА 

Забава, которую при желании можно использовать при уборке в детской. Давайте сегодня побалуемся и повеселимся от души! На картонную коробку приклеим глаза, нарисуем страшный рот и нос. Монстр-пожиратель готов! Ням-ням-ням…В рот пошли пижама, журнал, плюшевый мишка…Монстр очень голоден и готов проглотить все, что угодно ;)

РАЗВЕСЬ БЕЛЬЕ

Превосходная идея развивающей игры для маминой помощницы)) Столбики со шнурочками можно сделать самостоятельно, например, взяв палочки для суши и кусок пенопласта в качестве основы. Из разноцветных кусочков фетра вырежьте платьица, юбочки, штанишки, шортики, косыночки… Эта игра поможет не только укрепить пальчики, но также выучить цвета (оттенки) и названия предметов одежды.

Подготовила воспитатель

Прокаева Мария Николаевна

 

 

персональныеданные.дети
Copyright © 2020. Детский сад 112 г. Омск Все права защищены.
Карты Омска для навигаторов