^Наверх
  
  
  
Get Adobe Flash player

Яндекс.Метрика

Оперативные объявления


 Уважаемые родители!  Учреждения дополнительного образования города Омска предлагают Вам выбрать и записаться на краткосрочные общеразвивающие программы дополнительного образования, реализуемые по.....
23-11-2020 07:22
С целью предупреждения распространения острых респираторных вирусных инфекций в здании № 2 (Мельничная,87А) БДОУ г. Омска «Детский сад № 112».....
23-11-2020 06:52
  БДОУ г. Омска «Детский сад № 112» при поддержке департамента образования Администрации города Омска, а так же отдела религиозного.....
27-10-2020 14:33
В целях предотвращения распространения на территории Омской области новой коронавирусной инфекции, а также в связи с заболеванием сотрудников комиссии по.....
26-10-2020 05:00

Новости 2020 г.

Новости 2020 г.

 

Художественная литература - могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Воспитательная функция литературы осуществляется особым, присущим только искусству способом - силой воздействия художественного образа.

«Чтение книг - тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка». (В. А. Сухомлинский)

  Творческая активность дошкольников проявляется в одном из таких видов работы над художественным произведением, как рисование иллюстраций к прочитанному. Для того чтобы нарисовать иллюстрацию, надо очень содержательно и с интонациями прочитать художественное произведение, которое необходимо проиллюстрировать. Обязательно вместе с детьми выделить наиболее интересные моменты, продумать, что сделать главным, как скомпоновать рисунок.

  Ребенок должен уметь нарисовать главное, а все детали он выполняет по своему желанию. Рисуя героев произведения и окружающую их обстановку, надо чтобы ребёнок внимательно вслушивался в описание, данное автором, рассмотреть иллюстрации и постараться, чтобы рисунок соответствовал описанию. Самой основной задачей всех тематических рисунков будет красивая, хорошо продуманная композиция: размещение того, что дети хотят изобразить на листе бумаги.

  Такая композиция поможет детям яснее и понятнее выразить свой замысел и передать тему картины. Начиная компоновать рисунок, в первую очередь надо определить линию горизонта, и все предметы размещать, учитывая её положение. Создавая рисунки на различные темы, необходимо выделять одно главное действие, главный предмет в картине, остальное должно быть второстепенным и подчиняться главному, помогать его раскрытию. Темы должны соответствовать временам года.

  В условиях самоизоляции воспитатель Толганай Жумахановна продолжила работу со своими воспитанниками через родителей. Сейчас воспитанники делятся со своим педагогом результатами совместной деятельности их с родителями.

 

  Пасха – самый главный праздник церковного года, когда люди освобождаются от всего дурного. Это праздник надежды, радости, победы добра над злом. В этом году воспитатель Жанаргуль Жексимбаевна предложила родителям и воспитанникам подготовительной группы принять участие в выставке поделок и рисунков к празднику Пасхи дистанционно. Целью выставки было привлечение родителей к совместной деятельности со своими детьми. Совместная продуктивная деятельность воспитанников и родителей положительно влияет на развитие семейных ценностей. Помогает сплочению членов семьи воспитанников. Приобщает детей к культурным ценностям. Воспитывает в детях любовь к искусству и красоте. Это приносит неоценимый вклад нашему обществу. Глаза разбегаются от всей красоты, которую мы видим на фото - выставке. Родители и дети постарались, проявили фантазию. Работы получились интересные, из разного материала. Мы говорим: «Огромное Спасибо» родителям, которые вместе с нами, стараются привлечь своих детей к творческой деятельности. Сколько гордости за себя и свою семью вы подарили своим детям.  Вот такая у нас получилась выставка.

 

  Воспитанники в домашних условиях применяют свои умения, полученные в ДОУ по уходу за комнатными растениями и рассадой. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче будит в нем лучшие чувства.

 Особенно велика роль природы в воспитании детей. Вот здесь возникает одна из актуальных проблем современного общества – взаимодействие человека с природой. Сегодня, проще приобрести всё готовое, чем выращивать самим, дети не имеют понятие, откуда берутся овощи и как за ними нужно ухаживать.

 А дети, живущие в городе, ещё и плохо представляют, как растут и развиваются растения, как за ними необходимо ухаживать. Вот поэтому в детском саду в каждой группе есть свой уголок природы, а по весне оформляется и огород на окне для выращивания, рассады.

 Выращенную рассаду воспитатель с детьми высаживают на отведенный под грядки участок или клумбы. Все лето ухаживают, а осенью собирают урожай. Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он способен расширить представления детей о растениях как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития.

 Развивает этическое чувство. Умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатов своего труда. Зеленое царство вызывает огромный интерес у детей, если взрослые научат наблюдать за растениями, видеть в зеленом ростке особое живое существо. Поймут, что жизнь растения целиком зависит от того, получает он уход или нет. Так же ребенок начинает понимать, что жизнь растений зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, учится отличать здоровое растение от слабого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать.

 Дети старших групп выполняют трудовые поручения самостоятельно. Сами поливают растения. Учатся определять потребность во влаге. Ребята овладевают новыми для них приемами поддержания растений в чистоте. Во время ухода за обитателями уголка природы формируются трудовые навыки и такие ценные качества, как трудолюбие, бережное отношение к живому.

 Ответственность за порученное дело. Расширяются знания о биологических особенностях растений (внешнем виде, строении, размножении). Все это способствует создание условий, стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, во влечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений.

 

Подведены итоги межрегионального творческого фестиваля для воспитанников дошкольных образовательных организаций «Победа во имя мира». На фестиваль было подано 274 заявки. По заявкам участниками были 1164 человека. 

  Дети нашего детского сада из подготовительной к школе группы №15 здания №2 с танцем «Ах, эти тучи в голубом», воспитанница подготовительной группы №14 здания №2 Гарнагина Алена с песней «Я хочу, чтобы не было войны» стали победителями.  Воспитанники средней группы №13 здания №2 с песней «Да будет мир» стали лауреатами. Воспитанница старшей группы №9 Голубова Милана с произведением Евгения Евтушенко «Баллада о пианисте» получила приз ЦМР.

Поздравляем наших победителей и лауреатов и желаем им новых творческих побед!

 

        

Уважаемые коллеги, родители, в период самоизоляции всей страны мы, педагоги, находимся в полной «боевой» готовности, продолжаем трудиться. Кто-то как мы работает удаленно, а кто-то продолжает работать, т.к. трудится на стратегически важных объектах. Но основная часть родителей остаются дома. В этот достаточно непростой для всех период, мы, педагоги, продолжаем свою работу - по сбору информации о местонахождении и состоянии здоровья детей, а также консультированию родителей. Для своих родителей мы разработали «Консультацию для родителей «Находимся на самоизоляции», в которой рекомендуем родителям, чем занять своих чад в период вынужденных каникул. Надеемся, что консультация понравится родителям и поможет им плодотворно и с пользой провести это бесценное время со своими детьми.

          Также мы предложили родителям организовать интересную совместную деятельность с детьми по подготовке ко Дню Космонавтики, запечатлеть на камеру эти драгоценные моменты общения со своими детьми и делиться с нами этим фотоматериалом.

Подготовка к Дню космонавтики идет полным ходом. Воспитанники нашего детского сада уже готовы покорять космос!

И неважно, что все мы вынуждены сейчас находиться дома, нас всех объединяет наша Земля!

Все детские работы размещены на электронной выставке,

Приятного просмотра!

персональныеданные.дети
Copyright © 2020. Детский сад 112 г. Омск Все права защищены.
Карты Омска для навигаторов