Версия для слабовидящих
Обычная версия
бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска
Детский сад № 112
МЕНЮ

   Учреждение является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

   Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном законом порядке, печать, установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием.

Система управления БДОУ г. Омска «Детский сад №112».

  Структурных подразделений в учреждении нет.

    Полное наименование: бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 112».

   Сокращенное наименование: БДОУ г. Омска «Детский сад № 112».

   Местонахождение Учреждения: 644036, Российская Федерация, город Омск, улица 4 Самарская, дом 47.

   Здание № 2: 644036, Российская Федерация, город Омск, улица Мельничная, дом 87А.

  Учредителем Учреждения является муниципальное образование городской округ город Омск Омской области. Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет департамент образования Администрации города Омска.

   Местонахождение Учредителя: 644043, Российская Федерация, город Омск, улица Карла Либкнехта, дом 33.

   Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование городской округ город Омск Омской области. Права собственника в отношении закрепленного за Учреждением имуществом осуществляет в пределах своей компетенции департамент имущественных отношений Администрации города Омска.

   Все отношения между Учредителем и Учреждением строятся в соответствии с действующим законодательством.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

   Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий.

   Формами самоуправления Учреждения являются:

   1) педагогический совет (Положение о Совете педагогов).

   Педагогический совет руководит образовательной деятельностью Учреждения. В состав педагогического совета входят: административно-управленческий персонал, педагогические и медицинские работники Учреждения. На заседании педагогического совета с правом совещательного голоса могут присутствовать родители (законные представители) воспитанников. Срок полномочий педагогического совета не ограничен. Педагогический совет избирает председателя и секретаря сроком на один год. Заседания педагогического совета созываются не реже одного раза в квартал в течение учебного года.

   К компетенции педагогического совета относится:

   1) разработка и принятие образовательной программы дошкольного образования Учреждения, в соответствии с законодательством;

   2) разработка и принятие локальных актов в пределах компетенции, определенной законодательством;

   3) организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив;

   4) определение направлений педагогической и опытно-экспериментальной деятельности в Учреждении;

   5) определение основных направлений педагогической деятельности;

   6) обсуждение вопросов развития, воспитания и образования воспитанников;

   7) обобщение и распространение передового педагогического опыта;

   8) организация платных дополнительных образовательных услуг;

   9) выдвижение кандидатур педагогических и других работников к различным видам награждений;

   10) осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции, определенной законодательством РФ.

   2) собрание работников (общее собрание) (Положение об Общем собрании).

   Общее собрание работников Учреждения. В состав общего собрания работников Учреждения входят все работники, состоящие в трудовых отношениях с Учреждением. Срок полномочий общего собрания работников Учреждения не ограничен.

   К компетенции общего собрания работников Учреждения относится:

   1) разработка и принятие Устава Учреждения, изменений и дополнений, вносимых в него;

   2) заслушивание отчета заведующего Учреждением о выполнении основных Уставных задач Учреждения;

   3) разработка и принятие локальных актов в соответствии с компетенцией, определенной законодательством;

   4) избрание комиссии по охране труда и обеспечению безопасности жизнедеятельности работников и воспитанников в Учреждении;

   5) организация работы в Учреждении по соблюдению законодательства по охране труда, предупреждению травматизма, несчастных случаев среди работников и воспитанников;

   6) заслушивание:

   - актов выполнения соглашений по охране труда,

   - результатов работы комиссий по охране труда, административно-общественного контроля;

   7) осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции, определенной действующим законодательством.

   Общее собрание работников считается правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава работников Учреждения. Решения принимаются открытым голосованием, большинством голосов членов. Решения оформляются протоколами, которые хранятся в Учреждении. Общее собрание работников проводится не реже двух раз в год.

    3) родительский комитет (Положение о родительских комитетах групп).

   Родительский комитет является независимой, некоммерческой, бесприбыльной организацией родительской общественности Учреждения. Родительский комитет Учреждения избирается из числа председателей родительских комитетов всех возрастных групп. Выборы членов родительского комитета производятся ежегодно. Состав родительского комитета утверждается общим родительским собранием.

   К компетенции родительского комитета относится:

   1) внесение предложений по организации работы педагогического, медицинского, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала Учреждения;

     2) разработка локальных актов в пределах компетенции, определенной законодательством;

     3) заслушивание заведующего по состоянию и перспективам работы Учреждения;

     4) пропагандирование опыта семейного воспитания;

     5) обращение в общественные и административные органы за помощью в решении проблем Учреждения;

     6) присутствие на педагогических совещаниях и конференциях по дошкольному образованию;

     7) внесение предложений по привлечению добровольных пожертвований на развитие Учреждения;

     8) защита всеми законными способами и средствами законных прав и интересов всех участников образовательного процесса;

     9) осуществление иной деятельности в пределах своей компетенции, определённой законодательством.

   Решения родительского комитета принимаются открытым голосованием при наличии более половины его членов, являются рекомендательными для родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения. Заседания родительского комитета созываются не реже одного раза в квартал.

   Решения родительского комитета принимаются открытым голосованием при наличии более половины его членов, являются рекомендательными для родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения. Заседания родительского комитета созываются не реже одного раза в квартал.

 Заведующий - Земерова Ирина Викторовна;

 Заместитель заведующего - Кучинская Тамара Михайловна;

 Главный бухгалтер - Гертнер Юлия Владимировна;

 Старшие воспитатели - Брык Татьяна Евдокимовна;

                                    Митрофанова Наталья Юрьевна;

Председатель профсоюзного комитета - Андреева Ксения Сергеевна;

Уполномоченный по охране труда - Карымова Лариса Абульбаисовна;

Председатель родительского комитета - Пуртова Татьяна Сергеевна.

            Общая численность штатных сотрудников - 116 человек.

        Учреждение реализует основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования.

          Функционирует - 22 группы:

          - для детей в возрасте от 2 до 3 лет – 4 группы (по состоянию на 01.09.2023г.);

          - для детей в возрасте от 3 до 7 лет – 18 групп (по состоянию на 01.09.2023г.);

       Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – на русском языке.

        Общая численность воспитанников – 625 человек (по состоянию на 01.09.2023г.).

      Учреждение самостоятельно принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:

     - правила приема воспитанников;

     - порядок и основания перевода и отчисления воспитанников;

  - порядок оформления возникновения и прекращения отношений между Учреждением и воспитанниками и (или) родителями (законными представителями);

     - правила внутреннего трудового распорядка для работников Учреждения;

     - коллективный договор;

     - иные локальные нормативные акты, не противоречащие законодательству РФ.

      Основными задачами деятельности Учреждения являются:

     1) формирование общей культуры;

     2) развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств;

     3) формирование предпосылок учебной деятельности;

     4) сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

     5) взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;

    6) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития воспитанников;

     7) обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

     8) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

     Предметом деятельности Учреждения является:

     1) обучение, воспитание и развитие воспитанников;

     2) выявление и развитие способностей каждого воспитанника;

    3) консультирование родителей (законных представителей) по вопросам общей и возрастной, специальной педагогики, психологии, психологии семьи и воспитания;

    4) присмотр, уход и оздоровление воспитанников.

     Деятельность Учреждения направлена на всестороннее формирование и развитие личности ребенка с учетом особенностей его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, в том числе возможность в получении дополнительных платных образовательных услуг.

     Основные виды деятельности:

     - воспитание, обучение и развитие воспитанников;

     - реализация основной образовательной программы дошкольного образования;

     - реализация дополнительных образовательных услуг;

     - предоставление услуг по содержанию воспитанников в период их пребывания в Учреждении;

  - создание материально-технических условий, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и обеспечивающих удовлетворение основных физиологических потребностей воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении.

      Учреждение может оказывать дополнительные платные образовательные услуги.

Дата корректировки материала


МЕНЮ
© 2024. Детский сад 112